Время работы: основное - с 7:30 до 19:00 Дополнительное - вечерние и ночные часы Выходные дни - по обращению родителей

Развивающие игры.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Если у вас есть малыш, то вы, несомненно, знаете, что развивающие игры детей раннего возраста имеют огромное значение. Ведь это и сенсорное воспитание детей раннего возраста, и познание ими мира, и важнейшее умение концентрации на отдельных предметах.

Игры для детей раннего возраста — способ познания мира, а также один из способов контакта с родителями. В первые годы жизни ребёнок проходит важные этапы развития, а также становления своей личности.

В первый год ребёнок учится брать и удерживать в руках различные предметы, поэтому стоит уделять большее внимание играм с различными игрушками, комбинируя их. К двум годам своей жизни ребёнок как правило овладевает ходьбой, а к трём — речью. Понимание обращённой к нему речи происходит уже на втором году жизни, а к трём ребёнок уже способен выражать свои собственные мысли в вербальной форме. На этом этапе родителям важно уделить должное внимание занимательным играм, связанным именно с речью.

Прекрасно подойдут игры, в которых ребёнку демонстрируются различные детские картинки с животными и предметами, а он в свою очередь должен называть что на них изображено. Это поможет укрепить ассоциативные привязки названий к предметам, а также улучшит память ребёнка, равно как и разовьёт его речевые навыки. К картинкам можно придумать сюжеты и даже развить целые истории. Это поможет развитию фантазии ребёнка и его абстрактного мышления.

Важно понимать, что игра с ребёнком в раннем возрасте — это не просто игра. Это способ развития умственных способностей, памяти и реакции ребёнка, поэтому играйте с ним, всячески подогревая интерес к этом занятию. Научите его по-разном использовать различные предметы, а также комбинировать их.

Не стоит пытаться буквально завалить ребёнка игрушками — это самая распространённая ошибка большинства родителей. Ребёнок быстро привыкает к ним и перестаёт проявлять к ним интерес, требуя новых. Лучше уделите внимание развивающим играм, подбирая их под настроение вашего малыша.

0

2

Веселая игра для детей с неожиданными ответами, она подойдет для любого детского праздника...

Предлагаем вариант проведения игры в шуточные вопросы под названием "Рыбалка". Вырежьте заранее из цветного картона рыбок. На их обратной стороне напишите шуточный вопрос. К каждой рыбке прикрепите по скрепке. "Рыбок" сложите в коробку из-под конфет. Возьмите палочку, привяжите к ней на длинной веревочке небольшой магнит. Теперь дети могут "рыбачить", то есть водить "удочкой" над рыбками, пока не поймают одну (пока скрепка не примагнитится к удочке). "Рыбачить" они должны поочередно. "Рыбак" отвечает на тот вопрос, который написан на выуженной им "рыбке". Если игрок не знает ответа или отвечает неверно, ему могут подсказать остальные.
За правильные ответы давайте картонные жетончики или конфеты. Поймал рыбку — ответил на вопрос. Нет — рыба сорвалась с крючка.

Вопросы:
Без чего пирог не испечешь? (Без корки).
Какое растение вырастает из двух нот? (Фасоль).
Что будет делать именинник, прожив девять лет? (Жить десятый).
Как пронести воду в решете? (Надо ее заморозить).
В каком слове пять букв Ы? (Вылысыпыдыст).
В каком случае даже в пустом кармане что-нибудь бывает? (Если в нем дырка).
В каком названии города заключено одно мужское имя и сто женских? (Севастополь)
Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта).
На балконе ходят? (Нет, на бал кони не ходят).
Какого мальчика называют женским именем? (Который спит много (Соня)).
Какой болезнью на суше никто не болеет? (Морской)
У кого голова дорога? (У быка: голова да рога).
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон).
Сколько на осине яблок, если на ней восемь сучков, а на каждом сучке по пять яблок? (На осине яблоки не растут).
Летели три страуса, охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (Страусы не летают).
Как сломать ветку и не вспугнуть птицу? (Надо подождать, пока птица улетит).
Что сделается с синим платком, если его на 5 минут опустить на дно моря? (Он станет мокрым).
На что больше походит половина торта? (На вторую половину).
У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестер? (Одна).
На какое дерево садится птица во время сильного дождя? (На мокрое).
За что ученика выгнали из класса? (За дверь).
На каких полях ничего не растет? (На полях шляпы).
Из какой посуды не едят? (Из пустой).
Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно. После первого — это уже не натощак).
Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (Сено)
Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным).
Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить).
По чему утка плавает? (По воде).
Назовите пять дней недели, не используя чисел и названия дней. (Позавчера, вчера, сегодня, завтра и послезавтра)
Каких камней в море нет? (Сухих).
На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ ? (Ты спишь?).
Почему петух, когда кукарекает, закрывает глаза? (Хочет показать что поет наизусть).
Вам дано, а другие им пользуются чаще вас? (Имя).
Что бросает повариха в кастрюлю до того, как начнет готовить свое любимое блюдо? (Собственный взгляд).
Может ли наш праздник продолжаться два дня подряд? (Нет, так как после первого дня наступит еще и ночь).
Можете ли вы от радости прыгнуть выше вон того дерева? (Нет, так как деревья прыгать не умеют).
По чему, когда после праздника все вы захотите спать, вы пойдете к кровати? (По полу).
Все ли узлы можно развязать? (Нет, железнодорожный нельзя).
Какая река самая ужасная? (Тигр).
Какой месяц самый короткий? (Май, потому что в нем три буквы).
Где находится самый край света? (Там, где находится начало тени).
Когда что-то строят, по чему вбивают гвозди? (По шляпкам).
Что находится у человека под ногами тогда, когда он идет по лесу? (Подошва его обуви)
Что с земли очень легко поднять, но невозможно далеко кинуть? (Пух).

0

3

Чтобы развить концентрацию внимания Вашему ребенку нужны определенные игрушки и играть необходимо в определенные игры.

Любой предмет, который можно внимательно изучать: потрогать, повертеть в руках, пососать, осмотреть со всех сторон, понюхать и послушать. Это могут быть погремушки, цветные колечки и даже собственные ручки и ножки малыша.

Маленькие предметы, которые трудно взять в руки (это и заставляет кроху концентрировать на них свое внимание) и которые ребенок без риска для здоровья может взять в рот, ведь дети в этом возрасте пытаются попробовать все на зуб. Для таких упражнений подойдут небольшие кусочки хлеба или катушки для ниток.

Разноцветные пластмассовые кубики разной формы: кубы, пирамиды, цилиндры, из которых можно строить башенки и домики.

Игрушки, в которых маленькие детали нужно вставлять в большие, как в матрешках.

Самые простенькие мозаики и конструкторы.

Пирамиды, которые нужно составлять из многих разноцветных колечек, треугольников или квадратиков.

Ботинки или одежда с застежками-липучками или шнурочками, которые можно легко застегивать (завязывать) и расстегивать (развязывать). Чтобы выполнить такое задание, малышу придется сконцентрировать на нем все свое внимание.

0


Вы здесь » Мини-сад "Гномики" » Игры для детей. » Развивающие игры.