Математика по праву занимает очень большое место в системе дошкольного образования. Она оттачивает ум ребенка,
развивает гибкость мышления, учит логике.

Когда мы говорим о математике, прежде всего на ум приходит счет. Но этим изучение математики не ограничивается.

Добиться развития предпосылок математического мышления одним только изучением понятия числа и обучением
осознанному счёту невозможно, ведь предмет математики является более широким понятием, включающим в себя много
направлений.

Ребенок уже с младенческого возраста сталкивается с тем, что нужно учитывать величину, форму предметов,
правильно ориентироваться в пространстве и во времени. Это все математические понятия.

Итак, направления для освоения математики :

• Формирование представлений о форме, размере
• Изучение геометрии (тела, фигуры, точка, линия и др.)
• Количество и счет. Операции над множествами предметов (сравнение, уменьшение, увеличение)
• Формирование представлений о времени
• Ориентирование в пространстве и на плоскости
• Развитие логического мышления
• Формирование представлений о числах и цифрах